КЕЙСы ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
БИзнес-инкубатор "Антинорма"
Разработка и ведение маркетинга компании
на протяжении 4 лет на позиции директора по маркетингу

Общий реализованный бюджет: более 20 млн. рублей
Средняя стоимость заявки на вебинар: 121 р.
Средняя стоимость заявки на живое мероприятие: 178 р.
Отгруженный объём трафика: около 150 000 заявок

Средний ROMI: 324%
ЭЛИТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ "SKOLKOVO REALITY"
Организация стабильного потока заявок на объекты недвижимости премиум-сегмента в центре Москвы для обработки отделом продаж

Средняя стоимость заявки: 126 рублей
Выбрана стратегия работы через скачивание каталога после заполнение лид-формы, после чего контакт передаётся отделу продаж

Результат: квота продаж по выданным в работу объектам выполнена.
Сумма выручка и ROMI не разглашаются по NDA
ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР АРАРАТА КЕЩЯНА
Сбор живого мероприятия в молодежном центре
"Союз армян России" под ключ

Количество заявок на участие: 138
Средняя стоимость заявки: 38 рублей

В результате количество участников превысило
количество мест - план сбора перевыполнен
АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА "MARKETING EDUCATION"
Продажа онлайн-курсов по маркетингу стоимостью
от 120 до 180 тысяч рублей

Средняя стоимость заявки на бесплатный вебинар: 78 рублей
Среднее количество заявок на вебинар: 215

Выйти на стабильный сбор качественной аудитории удалось благодаря глубокой проработке ретаргетинга и созданию уникальных креативов

Выручка и чистая прибыль не разглашается по условиям NDA
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ИСТОРИЧЕСКИЙ МАКСИМУМ"
Цель рекламной кампании - привлечь участников 3 возрастных сегментов к участию во Всероссийском онлайн-конкурсе
по истории

Результат: квота в 600 участников выполнена в рамках установленного бюджета. После проведения успешной рекламной кампании конкурс стал ежегодным.

Ключ к успеху рекламной кампании - построение игровой вовлекающей автоворонки через таргетированную рекламу
ШКОЛА ДИДЖЕЕВ "DJ MASTER"
Продвижение онлайн-курсов для начинающих диджеев
без посадочной страницы

Количество заявок: 149 штук
Стоимость заявки: 67 рублей
Реализованный бюджет: 10 000 рублей

Результат: собран бесплатный продающий вебинар с основателем школы и сделаны продажи курса по 24 000 рублей
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЕГЭHАCК"
Привлечение участников в платную мастер-группу
по подготовке школьников к ЕГЭ по математике

Стоимость клика: 9,43 руб.
Реализованный бюджет: 131 248 руб.

Результат: платная группа собрана целиком в рамках установленных KPI. В дальнейшем деятельность проекта расширена на другие школьные предметы
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "ИНВЕСТИЦИИ В НЕДВИЖИМОСТЬ"
Сбор бесплатного авторского вебинара по покупке недвижимостью и работе с задолженностями

Количество заявок: 108 штук
Цена заявки: 46 руб.
Реализовано: 4972 руб.
Доходимость до вебинара: 42%

Результат: вебинар собран с превышением прогнозируемого результата в 2,5 раза. Помимо таргетированной рекламы разработана воронка прогрева
АВТОРСКИЙ КУРС КОМПАНИИ "BUSINESS TRAVEL"
Сбор тура на Шерегеш с вылетом из Москвы на 7 дней.

Количество заявок: 122 шт.
Средняя стоимость заявки: 110 руб.

Результат: вылет на Шерегеш собран с ROMI 562%.
Ключевые факторы успеха проекта - насыщенная программа
и мгновенная обработка заявок отделом продаж
МАГАЗИН САДОВОЙ ЗЕМЛИ И УДОБРЕНИЙ "ЛЮТУМ"
Привлечение покупателей из региона доставки в Ленинградской области на приобретение земли и удобрений с доставкой

Количество заявок: 776 шт.
Средняя стоимость заявки: 413 руб.

Результат: двукратный рост продаж по отношению к прошлому сезону благодаря подключению 4 каналов трафика и развернутой обратной связи от собственника компании
Устали платить за клики?
Приведём клиентов!
+7 (911) 735-21-65